Приветствую Вас Многоуважаемый гость

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 72

Друзья сайта
Odigame Ronoom Inc Kontrevich Игромания Media-X Love & Humuor Fifa Goal Umanetto

Статистика

 

Жанр:Survival FPS
Издатель: 1C,GSC World Publishing
Разработчик: GSC Game World
Похожесть: Elder Scrolls IV Oblivion
Мультиплеер: есть
Системные требования:(рекомендуемые) Intel Core2 Duo E6400 / AMD Athlon64 X2 4200+, 1,5GB RAM, 256MB Directx9.0c-совместимая видеокарта (nVidia GeForce 7900 / ATI X1950)



S.T.A.L.K.E.R. – весьма долгожданный проект, сроки выхода которого откладывались N-ное количество раз и сместились в общей сложности более чем на три года. Посему, дорогие читатели, не буду тянуть время, растекаясь мыслью по древу, а сразу перейду к описанию впечатлений от игры, вы ведь за этим читаете этот текст?

 

Игра попала ко мне в руки в обычной jewel-упаковке. Обычный диск, внутри регистрационная карточка и серийный номер StarForce. К слову, существует коллекционное коробочное издание, включающее в себя руководство, жетон сталкера, карту Зоны и диск с музыкой из игры.

S.T.A.L.K.E.R. встречает игрока довольно стильным Главным меню, от которого еле уловимо веет Fallout. Все выполнено в ржавом, постапокалиптическом стиле. Игра снабжена довольно гибкой системой настроек графики, что позволит значительно снизить минимальные системные требования и запустить ее даже на слабых машинах.

В начале игры нашему вниманию предлагается отрендеренный ролик, повествующий о сюжетной завязке…

Игра претендует на звание «атмосферной», поэтому обладает неплохим сюжетом, слепленным на реальных событиях, замешанным на замечательной художественной книге и сдобренным здравой долей фантазии разработчиков.

Итак, 26 апреля 1986 года на ЧАЭС произошла страшная катастрофа, повергнувшее человечество в ужас перед вырвавшимися на свободу темными, неукрощенными силами природы. Взрыв на атомной электростанции превратил кусочек советского рая, цветущий молодой город Припять и его окрестности в страшную Зону отчуждения. Над обломками четвертого энергоблока был выстроен Саркофаг, Зона обнесена колючей проволокой, подъезды к ней закрыты военными… В своем бессилии человечеству оставалось лишь ждать естественного, долгого и трудного очищения Зоны.

Однако, в 2012 году в Зоне происходит еще более страшная катастрофа, в свете которой меркнет ужас апреля 1986 года… Зона больше не живет своей тихой и размеренной жизнью, она и ее обитатели отныне угрожают всему человечеству.

Несмотря на источаемый Зоной страх, она манит к себе охотников за наживой – сталкеров…

 

Сталкера в беспамятстве и со странной татуировкой на руке находят живым среди обломков разбившегося грузовика, который вез трупы из самого сердца Зоны. Сталкера приютил у себя один из торговцев Зоны. Благодаря своей татуировке, спасенный сталкер получает прозвище «Меченый». В руках он сжимал КПК, в котором была единственная зацепка, связывающая Меченого со своим прошлым – задание «Убить Стрелка». Выполняя в награду за свое спасение небольшую работу для торговца, Вы потихоньку выходите на след Стрелка, который, возможно, прольет свет на Ваше прошлое…



  


Сталкер, хабар и Зона.

 

К слову о терминологии. Слово «Сталкер» (Stalker), по всей видимости, позаимствовано из повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Так называли людей, ходивших в кишащую опасностями Зону контакта с пришельцами. Оттуда они приносили ценные «артефакты», оставленные визитерами из космоса. На жаргоне Сталкеров вещи из Зоны назвались общим словом «хабар». Вся эта же терминология используется и разработчиками игры.

 

Основной целью игры до поры до времени, так или иначе, остается поиск Стрелка. Информацию о нем можно получить, выполняя различные задания от других сталкеров и торговцев в Зоне. Но, вскоре вырисовываются и более глобальные цели – Зона таит в себе такие страшные тайны и готовит настолько невероятные сюрпризы, что кровь стынет в жилах. Что же происходит в ее недрах и какая опасность для всего человечества таится в ее сердце, нам и предстоит узнать в конечном счете. Разработчики обещают семь (!) различных концовок.

Зона представляет собой вытянутый в меридиальном направлении прямоугольник общей площадью, доступной для исследования, около 30 кв.км. В зоне находятся: собственно ЧАЭС, Припять и ее окрестности с несколькими заброшенными заводами, армейскими складами, свалками, лесами и деревушками, живущими своей таинственной и зловещей жизнью. Так что скучать здесь не придется, разработчики обещают несколько десятков часов увлекательного геймплея и тысячи уникальных локаций для исследования.

 



  


Фото- и аудиореализм.

 

Плавно перейдем к графике. Она достойна всяческих похвал, картинка плотная, насыщенная, объекты имеют фотореалистичные текстуры. Отлично реализованы погодные эффекты (от легкой облачности до проливного дождя) и эффекты смены дня и ночи. К слову сказать, 5 секунд равняются одной игровой минуте. В игре активно применяются все современные эффекты постобработки для получения эффекта действия радиации и т.п. Присутствуют в S.T.A.L.K.E.R. мягкие тени, полное динамическое освещение и всевозможные HDR и шейдеры в различных ипостасях. Одним словом, игра действительно красива. Причем сложность разработки здесь состояла прежде всего в том, что локации являются рукотворными, то есть созданными человеком, в отличие, например, от того же Oblivion, где природный ландшафт автоматически генерится по заранее заданным законам. Именно поэтому в S.T.A.L.K.E.R. такими естественными выглядят все многочисленные лесенки, коридоры и комнаты всевозможных техногенных сооружений.

При этом не менее приятной глазу выглядит природа Зоны. Особенно красиво в этой игре небо и его чуткая реакция на смену погоды или времени суток.

 

Звуковое сопровождение также вызывает только лишь положительные эмоции. Из уст NPC звучит привычная русская речь, местам даже излишне резкая в выражениях, что, несомненно, лишь придает игре аутентичности. Сидящие у костра сталкеры бренчат на гитаре незатейливые приятные мотивы, из радиоприемников звучит красивая музыка. Одним словом, не зря в коллекционную версию игры входит диск с оригинальным саундтреком, ибо действительно есть что послушать.

 

Итак, дорогие читатели, теперь вы представляете, как все это выглядит и звучит, теперь я попытаюсь рассказать вам, как в это играется.

 



  


Жизнь после смерти.

 

В игре присутствует воспетая разработчиками так называемая система искусственной жизни A-life, которая сулила почти полным отказом от скриптов и приданием происходящим на экране событиям несомненной естественности. Однако, все не так уж красиво, на самом деле.

Да, иной раз можно видеть пару сталкеров, отстреливающихся от толпы мутировавших кабанов или повздоривших из-за дохлятины собак. Кстати, впечатляет поведение стайных животных, вроде тех же собак: если методично отстреливать одну за одной собак из напавшей на вас разъяренной стаи, то при достижении некой критической численности, собаки теряют весь свой боевой настрой и предпочитают бежать.

При этом можно наблюдать следующие трагикомичные картины: после серьезной перестрелки на свалке поле боя завалено трупами и ранеными. Как только утихли последние выстрелы, двое сталкеров достают гитару и начинают, как ни в чем не бывало, играть, сев поближе к костру. До корчащихся раненых товарищей им нет никакого дела, впрочем, как и до моих мародерских действий по отношению к их убитым братьям по оружию.

 

Продолжая тему о симуляции естественной жизни в зоне, стоит отметить, что, стоит вам покинуть один из районов карты, как жизнь в нем полностью прекращается. Кстати говоря, все заверения разработчиков о беспрепятственном исследовании Зоны явно преувеличены. Многие переходы между отдельными районами Зоны являются узловыми точками сюжета, посему, не выполнив очередной квест, вы рискуете на попасть в следующий район – может помешать враждебно настроенная группировка сталкеров или банальное отсутствие костюма, защищающего от радиации.

В игре присутствует некий элемент RPG, то есть ваш персонаж, во-первых, имеет ограниченную грузоподъемность, во-вторых, своими действиями способен менять отношение NPC к себе. Не забыты также и stealth-примочки, вроде индикатора производимого вами шума и индикатора визуальной маскировки.

 



  


Знакомить вас со всем зверинцем, обитающем на Зоне, считаю лишним и утомительным, кроме того, это, возможно, лишит вас некоторого эффекта неожиданности при игре, да и наверняка вы уже знакомы с этой информацией, если ждете игру с момента анонса. Одним словом, местная фауна весьма разнообразна и не даст вам соскучиться (чего стоят одни кровососы и контролеры – мутанты, обладающие способностями телекинеза!).

 

Стоит рассказать о наличии в Зоне различных аномалий. Попадая в них, вы подвергаетесь воздействию различных сил – электричества, огня, кислоты, гравитационных полей и т.п. Одни аномалии могут лишь немного повредить вашему здоровью, другие убивают в считанные секунды. О находящейся неподалеку аномалии можно судить по трещанию счетчика Гейгера и воздействию радиации на ваше зрение. Также обнаружить аномалии можно, запустив в нее обычным ржавым болтом (их бесконечный запас всегда есть при себе).

 

В Зоне вы можете встретить различные артефакты – предметы, дающие при ношении различные полезные свойства, например защиту от радиации, кислоты или снижение повреждений от пуль. Все найденные в Зоне вещи можно сбыть торговцам или другим сталкерам. Приобрести на вырученные деньги можно еду (хлеб, консервы и колбасу – поправляют жизнь), водку (снижает воздействие радиации), патроны, аптечки, бинты (для остановки кровотечений), антирадиационные медикаменты, защитные костюмы и т.п.

 

В Зоне вашим помощником становится КПК, в котором можно просмотреть различную справочную информацию, определить сталкеров, находящихся в радиусе 50 метров(установить их отношение к вам, принадлежность к различным группировкам), посмотреть карту Зоны, активные задания и личные записи.

 



  


Играть или не играть? Конечно, играть!

 

В итоге амбициозный долгострой S.T.A.L.K.E.R порождает неоднозначные впечатления – это безумно атмосферная игра, хотя и ушедшая от свободного исследования Зоны в сторону жесткого шутера с невероятной живучестью противников даже на самом легком уровне (что, несомненно, стоит отнести к минусам игры). Приводит в восторг отношение разработчиков к мелочам и технической стороне дела (например, процесс перезарядки обреза охотничьего ружья), и местами сильно раздражает идиотское поведение живых существ, населяющих зону (включая других сталкеров). Но, каким бы ни был S.T.A.L.K.E.R, поиграть в него стоит, хотя бы из-за невероятной красоты мира, атмосферности и сложного чувства некой причастности к разгадке жуткой тайны Зоны. Кроме того, это одна из немногих игр от разработчиков постсоветского пространства такого высокого полета, игра выглядит по-настоящему дорого, и несомненно тянет на проект ААА-класса.

 

Плюсы:

 + атмосферность

+ отличный сюжет

+ захватывающий геймплей

+ красивая графика

 Минусы:

 - высокая сложность

- ограниченная свобода действий

- недочеты ИИ

 Резюме:
Однозначный must-buy от отечественного производителя. Не пропустите!
 
 
 
Два пути в один конец 
Автор: Malicious Fate
Дата: 01. 03. 2007 19:40



Графика : 8
Звук : 8
Сюжет : 7
Геймплей : 7
Итого : 7.5
Дилемма – Два пути в один конец.

Жанр: Adventure
Издатель: Акелла
Разработчик: 4Reign Studios
Похожесть: Dreamweb
Мультиплеер: нет
Системные требования: Pentium 4 1.0 GHz, RAM 256 Mb, 64Mb 3D Card



Дилемма - Затруднительный выбор между двумя равно неприятными возможностями. (Большой энциклопедический словарь)

Квест – это куча разнообразных задач, которые требуют разрешения. В зависимости от их хитросплетения можно говорить удалась игра или нет. Молодая студия 4REIGN взялась за амбициозный по своей сути проект. Работа продолжалась целых два года, полных трений и препятствий. За все это время много раз переписывался сценарий, менялись концепции, рос опыт самих разработчиков. Сюжетом послужила идея антуража постапокалиптики, которая наиболее соответствует условиям российской глубинки. Для успешности было необходимо преподнести не просто конфетку в красивой обертке, но еще и с вкусной начинкой. Дамы и господа, разрешите вам представить – Дилемма…





Возвращение домой.


Дилемма – это постапокалиптический мир, в котором обитают оставшиеся в живых существа. О былом величии и самой катастрофе мы узнаем из обрывистых фотокарточек на заборе. Наш странник тоже из этого мира. Но ему не дает покоя один «маленький» вопрос – где его сестренка. Она пропала пять лет назад. Все это время он скитался по миру, но так и не нашел свою кровинку. И вот вернулся домой, авось здесь, у истоков, он, наконец, нападет на ее след.
Его мир не большой по своей сути и в то же время огромен. Всего два города, таких одинаковых и одновременно очень разных. Атмосфера борьбы и страдания сочетаются в этой мифической игре. Все пропитано страхом и стремлением выжить, выжить во что бы то ни стало. А идея-фикс – найти сестру, преследует героя-одиночку на протяжении всего тернистого и извилистого пути.

Местный пейзаж.


Разработчики хоть и не удивили графикой (с таким-то бюджетом), но выдали очень хороший результат. Магическая атмосфера завораживает и не дает ни на секунду оторваться от экрана монитора. Ты просто смотришь и наслаждаешься бегающими скорпионами, летающими мухами и стрекозами, ползающими пауками и шелестом травы. Всю эту картину дополняют разрушенные здания, раскиданные покрышки, зеленоватая жидкость, откровенно напоминающая кислоту. Этот мир действительно фантастичен и причудлив одновременно. А красота ночных пейзажей заслуживает превосходных оценок. Северное сияние переплетается со звездным небом. Сам процесс перехода с быстро бегущими облаками, закатом солнца и восходом луны отражается на вашей тени, которая ведет себя как живая, иногда даже забываешь, что это просто игра. Анимация же страдает на полную катушку с полным отсутствием мимики на лицах героев и корявым передвижением (на подготовку к рывку с места у героя уходит несколько секунд, а некоторые персонажи передвигаются как роботы).
Два города составляют наш большой и хаотичный мир: Камелот и Оплот. Если первый пункт нашей остановки цветущий и радостный (насколько это возможно), то второй унылый и промозглый. Там солнце светит, тут идут дожди. У всех свои проблемы и цели, у нас же только одна – найти самое драгоценное – сестру. Для этого придется постараться и выполнить кучу разной черной работы, во многом не связанной с главной задачей, но, в итоге, приводящей к желаемому результату. Мы будем ловить отравленную рыбу (зачем она Смитти), добывать сломанный дробовик, убивать домашних животных, коими в эпоху апокалипсиса стали пауки, а также играть в азартные игры (в кости), пока не примкнем к одной из воюющих группировок: к религиозной секте трансцедентального видения или к традиционной церкви синергетиков. У них взаимная неприязнь и желание, во что бы то ни стало, покончить друг с другом. В зависимости от нашего выбора мы предрешим судьбы других. При этом наш выбор ни коим образом не предрешит судьбу концовки, она будет единой. Два города, две группировки, две неприятные возможности, но только один конец - дилемма.
Для простоты передвижения у нас имеется карта, щелкнув по которой мы тут же окажемся в нужном месте. Это не относится к закрытым и неисследованным областям.





Мини-игры.


Квест предполагает собирание разных вещей, когда заметных, а когда и не броских, так что придется потрудиться, чтобы отыскать нужный элемент. Если мы сразу заметим гарпун на лодке, то кусок трубы в депо придется очень долго и тщательно искать. Помимо стандартных заданий принеси-получи и вставь-включи, в игре присутствуют «увлекательные и разнообразные» мини-игры. Что в них увлекательного до сих пор не возьму в толк. Наипростейшие и банальные, однако, требующие некоторой сдержанности и терпения – крутящиеся рулетки с выбором цветов, когда надо во время остановить цвета. Эту монотонность скрашивает орудование краном, с помощью которого необходимо перекинуть ненужный металлолом в виде проржавевших автомобилей в карьер. Нам представиться погонять на багги (наверное, самый интересный квест), двигать коробки (вообще думать не надо, а лишь передвигать в нужное место) и, если захочется вспомнить тетрис, то можно поиграть в баре за автоматом. За победу выдадут желтенький жетон, который останется в качестве сувенира и ни для чего не пригоден.
Альтруистов в игре нет, поэтому за все придется платить. Если вам потребуется генератор, будьте добры, устраните сборщика налогов, нож – выиграйте в кости, противоядие – убейте доктора и все в таком же духе. Иногда можно просто что-то выкрасть. Когда самое удачное время для краж? Конечно ночь, благо мы можем запросто переключать время суток одним кликом мыши по рубильнику в нашем инвентаре и бац, уже ночь. А ночью все спят и некоторые вещи, как щипцы у старика Смитти или ключ у сборщика налогов, можно выкрасть все, также сыграв в уже полюбившуюся мини-игру с цветами. Некоторые задания и вовсе придется выполнять в темное время суток, как то разговор с полоумным стариком-лунатиком подле больницы или попаданием в склеп на кладбище, когда надо ориентироваться на горящие глаза статуи-демона.

«Нелинейный сюжет».


А что до элементов рпг, так расхваленных и с помпой анонсированных, они сводятся к двум простым показателям: дух и материя. По замыслу разработчиков эти параметры должны были влиять как на репутацию героя, так и на возможность присоединения к той или иной организации. В зависимости от того, как игрок решит использовать найденные вещи, и как он будет взаимодействовать с NPC, ему автоматически будут начисляться очки Материи или Духа. Тем, кто захочет быть крутым и злобным парнем, не сложно будет догадаться взломать ломом дверь или убить им крысу. Однако для решения этих же проблем можно будет использовать и другие, менее деструктивные, варианты. В итоге наши решения будут влиять как на возможность прохождения мини-игр (например, материальному герою будет сложнее решать логические загадки, духовный же будет проходить их почти интуитивно, на что будут влиять дополнительные подсказки, которых материальный попросту не увидит), так и на сам игровой процесс (возможность взломать дверь, увидеть скрытый предмет) и, соответственно, концовки. Однако никак не повлияет на выбор группировки, вы сами определяете к кому примкнуть, и ни дух, ни материя тут не при чем, лишь ваше желание и предпочтение. Этим-то и ограничивается вся ролевая система. Хоть и немного, но разнообразит игровой процесс, а квест чудесным образом превращается в приключение.





Звезд с неба не хватает.


Атмосферу пережившего катастрофу мира в полной мере передает музыкальный набор тем. Вы просто играете и наслаждаетесь отличным саундтреком, причем для каждой локации свом. Возможно, некоторые из них не дотягивают до высших баллов, но остальные являются как минимум микро шедеврами. Сами герои озвучены просто прекрасно, гнусавый старик, скрипящий робот или служитель церкви, а может просто пьяница – все говорят на своем языке. А интонации при грубой силе или услужливости реалистичнее и быть не могут.
Неоднозначность этого проекта подпитывается его откровенной сыроватостью. Мало того, что для запуска игры мне пришлось отключить звуковые эффекты, с которыми игра попросту не запускалась, так еще и во время самого игрового процесса игра выдавала ошибку. К счастью более ранняя "сейвка" исправила положение. Отчасти проблему решил тут же вышедший патч и музыка вернулась, но неприятный осадок остался.

Плюсы:
+ Красивый пейзаж
+ Качественный звук

Минусы:
- Проблемы с анимацией

Резюме:
В итоге дебютный проект получился откровенным полуфабрикатом с недоработанными моментами, но при этом с довольно большим потенциалом. При должном упорстве и усилии, которых разработчикам не занимать, ребята из 4REIGN вполне способны на шедевр.
 
 
 

Просто война! 
Автор: Malicious Fate
Дата: 22. 02. 2007 10:03



Графика : 8
Звук : 9
Сюжет : 7
Геймплей : 8
Итого : 8
Armed Assault – Просто война!

Жанр: Tactical/FPS
Издатель: Akella
Разработчик: Bohemia Interactive Studios
Похожесть: Operation Flashpoint, Battlefield 2
Мультиплеер: есть
Системные требования: Pentium 4 2.0 GHz, RAM 512 Mb, 128Mb 3D Card



«Под прикрытием высоких целей война всегда сводится лишь к доминированию одних над другими» - M.F.

Поклонники несомненного хита Operation “Flashpoin” ждали целых пять лет выпуска продолжения нашумевшего основоположника. И, наконец, дождались… неполноценного гения с огромным количеством мелких ошибок. Вам придется пройти через вылеты из игры, ошибки в скриптах, перезагрузки и многое другое для одной лишь цели - закончить с ArmA’й.





Величие Америки.

Наша история разворачивается на небольшом острове Сарани посреди Атлантического океана. Все дело в том, что остров поделен на два недолюбливающих друг друга государства: Королевство Южного Сарани и Демократическую Республику Северного Сарани. В первом случае проамериканская конституционная монархия, во втором – коммунистический лагерь (Аля противостояние США и СССР). Все бы ничего, вроде жили себе, не тужили, да вот южане задумали провести переподготовку своих вооруженных сил с привлечением инструкторов из американского военного корпуса. Само собой, это не на шутку обеспокоило северян, которые незамедлительно напали на соседей. Однако блицкриг не удался, на помощь поспешили находящиеся поблизости военные силы США. Вот в такой животрепещущей обстановке вам и предстоит в роли американского миротворца утихомирить неугодных врагов.

От теории к практике.

Ваше участие будет необходимо приблизительно в 20 миссиях основного сценария. Перед началом каждой новой миссии перед вами будет представать тактическая карта, где в полных подробностях будет разъяснены обстановка, цели, ваши преимущества и недостатки. Однако кроме основной миссии вам будут предложены еще две дополнительные, которые сильно облегчат вам прохождение основного сценария. Все второстепенные задания очень часто сводятся к индивидуальным диверсионным вылазкам в стан врага, хотя бывают и коллективные операции по зачистке городов и районов. А так, в основном, вы будете работать со снайперскими винтовками и противотанковыми средствами. Ими вы будете выводить из игры пехотные, танковые и артиллерийские соединения врага, которые могли бы в основной миссии придти на помощь сопернику. Тем не менее, не стоит забывать, что эти миссии отнюдь не являются обязательными и проходятся по желанию. Так, я проходил одну дополнительную миссию по зачистке и захвату города двумя группами. После того как все было выполнено, оставшимся в живых необходимо было ждать в центре города последующих указаний. После нескольких неудачных тридцатиминутных попыток ожидания, мне пришлось проходить игру с самого начала, так как продолжить кампанию без завершения этой дополнительной миссии было просто невозможно. Основные же задания будут проходить в более масштабных действиях с вовлечением крупных военных сил с обеих сторон. В основном, здесь все будет сводиться к захвату либо защите определенных территорий.

На поле брани.

ArmA – это ярковыраженный тактический шутер и, как в любом тактическом шутере, здесь необходимо хладнокровие и осторожность. Вы можете лишиться жизни всего лишь от одного неверного движения или выстрела. Там забыли лечь, в другом месте - не спрятались или выпустили очередь в противника, но не убили его, и расплата последует незамедлительно. Данный проект будет постоянно держать вас в напряжении, пока вы не пройдете миссию и не вздохнете с облегчением, увидев заветную надпись: «Задание выполнено». Необходимо очень тщательно рассчитывать каждый свой шаг. Для этого вам может помочь тактическая карта, на которой указаны все необходимые местоположения контрольных точек, а также отмечены координаты врагов.





Вы будете выполнять задания, как в одиночку, так и в группе. И если на начальных этапах вы будете числиться всего лишь членом взвода, то позднее уже сами будете командиром. В вашем распоряжении будет находиться от двух до девяти человек одновременно, управлять которыми вы сможете с помощью набора определенных команд. При этом ваши подчиненные и без приказов будут вести себя довольно неплохо. Так, вы можете приказать вашим бойцам выдвигаться вперед, обозначить цель, попросить боеприпасов или приказать раненому получить медицинскую помощь. Кроме того, вы можете приказать им разместиться в каком-либо транспорте. Теперь в средствах передвижения вы способны занимать абсолютно любое место: водителя, пассажира, стрелка или вообще сидеть в кузове. При этом вы можете приказать любому из своих подчиненных занять определенное место в машине. Если в роли водителя будет выступать ваш подопечный, то он будет ехать только в заданном вами направлении. Т.е. вы фактически будете одновременно сидеть за прицелом и управлять техникой, что довольно удобно. Однако тут не обошлось без глюков. Иногда вам будет необходимо сесть в транспорт, который должен будет доставить вас до точки назначения, тем не менее, после размещения в нем вы так никуда и не уедете. Придется добираться до места назначения пешком. Кроме того, иногда машины просто не ездят или ездят очень медленно, например по тротуарам.
Как ни крути, а проходить миссии часто приходится в одиночку, т.к. противник довольно быстро укладывает ваших собратьев по оружию. Несмотря на это, толк от них все равно есть, и при грамотном подходе вы даже сможете сохранить жизнь парочке ваших сотоварищей. Поведение же ИИ вызывает неоднозначные отклики. Иногда вас могут подстрелить с трехсот метров прямо в лоб, в другой раз, проходящий в пяти метрах враг не заметит вас, стоящего в кустах. Вот такой парадокс.

Мастер на все руки.

В игре представлен довольно широкий выбор оружия и боевой техники. Игру вы начинаете с определенным арсеналом, в зависимости от характера выполняемого задания. Однако вы можете заменить ваше снаряжение, сняв его с убитых врагов или из разбросанных по карте ящиков. У американцев вы найдете разные модификации винтовки М-16, пистолет, несколько пулеметов, снайперскую винтовку, противотанковый и противовоздушный гранатометы, а также большой выбор гранат (осколочная, дымовая и др.). У противника же на редкость советский арсенал оружия с небезызвестным АК-74 и пистолетом Макарова. Одновременно вы можете брать с собой всего лишь два вида оружия и один пистолет. При этом слоты для этих двух стволов будут одновременно и слотами для гранат, поэтому необходимо тщательно сбалансировать все виды оружия в своем арсенале. Если у вас закончились патроны, что бывает очень редко, то их можно позаимствовать у погибших товарищей или врагов, а также найти в ящиках с боеприпасами или в каких-нибудь транспортных средствах. В вашем распоряжении также находятся такие аксессуары, как бинокль и прибор ночного видения.





В игре очень большой выбор технических средств: наземные, водные и воздушные.У каждой из сторон есть танки (M1A1 и Т-72), бронетехника (STRYKER ICV и ZSU-23-4 Shilka, Vulcan), джипы, вертолеты (AH-1Z и Ka-50) и моторные лодки (Zodiac и PBX boat). Кроме того, вы можете использовать гражданские виды транспорта (внедорожник, Урал и гражданский автобус).

Приятный внешний вид.

Графика в Armed Assault получилась весьма достойной. Все объекты прорисованы очень детально, особенно техника. В игре отражены погодные условия, вы можете увидеть радугу после дождя, светящее в глаза солнце, ставящее вас в невыгодное положение по отношению к противнику. Своей масштабностью поражает ландшафт, который составляет 400 квадратных километров. Кроме того, в игре отражены аспекты флоры и фауны относительно местоположения двух регионов. Так, на юге представлены более теплые растения, а стиль строений отражает направленность деятельности Регионов: в Южном Сарани, например, постройки, связанные с торговлей нефтью и другим сырьем.
Во многие здания можно проникать внутрь.
Необходимо отметить физику игры. Во-первых, вашему бойцу категорически воспрещается прыгать – а вы попробуйте выйти в бронежилете и с полным боекомплектом (винтовка, РПГ, гранаты, мины, пистолет, бинокль, прибор ночного видения), да еще и попрыгайте. Трудно? Вот и разработчики так думают. Во-вторых, смерть вас может настигнуть не только от вражеской пули или взорвавшегося снаряда, но и от естественных сил гравитации: падение с высоты в три-четыре метра неизбежно приведет к летальному исходу. С силами природы не поспоришь. Ваша смерть будет сопровождаться сплэш-скрином с цитатой какого-нибудь известного политика или военного. Сохраняться, кстати, можно бесконечное количество раз и в любом месте (также есть автосохранение, которое применяется в переломных моментах игры). Однако сохранения используют только один слот. Если же вы захотите начать прохождение миссии с начала, то все сохраненные данные будут утеряны. На мой взгляд, эта система не очень удачна.
В-третьих, в игре очень четко и реально отражены разрушающиеся от взрывов стены и мосты. Деревья и заборы с легкостью поддаются наезду танка. С железными же вышками справиться уже труднее, но возможно. Выстрелы в игре тоже реальны, причем на полет и разброс пуль влияют погодные условия (ветер). Взрывы джипов и бронетехники от прямого попадания из танка или наезда на взрывпакет тоже впечатляют своей реальностью с обгоревшей кучей железа и трупами солдат. Вы также можете спокойно расстрелять водителя джипа через лобовое стекло. Единственное, мне не понравились как выполнены в игре выстрелы в трупы, когда пуля просто не пролетает насквозь. Также вызывают вопросы медленное погружение мертвецов под толщу земли, если приказать вашему бойцу спрятать тело.
Озвучка игры очень реальна. Все взрывы, перестрелки, команды, переговоры озвучены в соответствии с требованиями жанра. Что касается локализованной версии от Акеллы, то разработчики решили оставить ангийскую речь сдобрив это субтитровым переводом, что только добавляет игре колорита. Вся же документация и опции выполнена полностью на русском языке. Также игра обладает неплохим саундтреком группы Seventh, который, однако, то исчезает, то появляется опять.
Помимо всего прочего в игре предусмотрен Мультиплеер, в котором вы можете помериться силами с другими поклонниками этой игры. Теперь вы можете вступить в бой, не ожидая окончания раунда, и сразиться в следующих режимах игры: Deathmatch и командная игра, а также «воздушный бой», «захват зоны», «контроль над сектором» и «остаться в живых», когда бой идет до последнего представителя команды.

Финал…

В итоге мы получили немного глючную, но не потерявшую своего обаяния вторую часть Operation Flashpoint, хотя и носящую теперь не менее гордое имя Armed Assault. Все эти недостатки и баги наверняка будут устранены последующими патчами. А игра обладает своей атмосферой и характером. Поклонникам первой части игра, бесспорно, придется по душе, остальным же может и не понравиться. Лично я отношусь к той группе, которой игра пришлась по вкусу!

Плюсы:
+ Хорошая рафика
+ Качественный звук

Минусы:
- Глюки с выполнением заданий
 
Daniel Fun 
  Главная страница   Регистрация   Вход  
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск по новостям


Copyright MyCorp © 2006